Работаем с 9 00 до 20 00

(495) 21 51 222 (Многоканальный)
8 800 333 52 62 (Бесплатный звонок по России)

Наш адрес: Москва
Зеленый проспект, д.62 А
Схема проезда

Билет до автосалона
оплачиваем!

Выберите марку

подбор авто

Цена

от до руб.

Нам доверяют!

Услуги

О компании

Найдите нужное

Для отображения блока требуется Flash Player

Обновленный Ford Focus ST - впервые с дизельным двигателем

Ford Focus ST, вслед за обычным Фокусом, прошёл процесс рейстайлинга и получил полностью новую переднюю часть с адаптивным биксеноновым светом, впервые реализованном в данной модели авто. Последний представляет собой систему саморегулирования светового луча в зависимости от изменения скорости движения авто, угла поворота руля и дистанции до впереди идущей машины. Обновленный Focus ST был представлен в Гудвуде и вызвал оживленный интерес со стороны любителей и профессионалов.

Свет и дизайн – далеко не единственные изменения. Конструкторы Форд сдержали своё обещание и оснастили новинку дизельным двигателем что, опять же, является для Focus ST революционным нововведением. Речь идет о дизельном 2.0 Duratorq TDCi со 185 «лошадями» и крутящим моментом в 400 Н•м (2000 - 2750 об/мин). Он позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 8,1 с. и достичь 217 км/ч. При этом расход дизтоплива при комбинированном режиме составляет 4,4 литра на 100 км. Предшественником 2.0 Duratorq TDCi был известный 2.0 TDCi мощностью в 150 л. с., хорошо известный любителям Форд по гражданской версии Focus. Коренные отличия кроются в обновленной системе впуска и выпуска, а также новой программы управления.

Ближайшим конкурентом обновленного Focus ST можно считать дизельный Volkswagen Golf GTD. При одинаковом, двухлитровом объёме мотора, TDI Фольксвагена немного уступает фордовскому Duratorq TDCi в мощности (на 1 л.с.) и крутящем моменте (на 20 Н•м.). Несмотря на это немецкий конкурент резвее Форда и способен набрать 100 км/ч за 7,5 с, а его наибольшая скорость составляет 230 км/ч. Более экономичен Volkswagen Golf GTD и по расходу дизтоплива – 4,2 литра на 100 км.

Помимо нового «дизеля» Focus ST получил и доработанный бензиновый мотор 2.0 EcoBoost. Для Старого Света был предложен вариант с 250 «лошадями» и 360 Н*м крутящего момента (2000 – 4500 об/мин), а для Америки – двигатель мощностью в 256 л.с. и 366 Н*м. Пока известна лишь динамика для европейского двигателя. Они равны старым показателям и составляют 6,5 с разгона и 248 км/ч максимальной скорости. Зато порадовала экономичность обновленного двигателя, она увеличилась на 6% и теперь составляет 6,8 литра на 100 км в комбинированном режиме. И дизельный, и бензиновый моторы соответствуют требованиям Евро-6 и идут в комплекте с 6-ступенчатой механической КПП (с разными передаточными числами для каждого мотора). Ещё одним нововведением является оснащаемая по умолчанию система start/stop.

В базовой комплектации Focus ST представлены 18-дюймовые колесные диски. Опционально можно установить диски 19 дюймов с новым дизайном и резиной Michelin Pilot Sport 3 типоразмера 235/35 R19.

Что же касается интерьера салона, то здесь обновленный Focus ST может похвастаться рулем с кожаной отделкой, матовой хромированной рукояткой передач и новым дизайном центральной консоли. Главная же отличительная черта ST осталась без изменений – три прибора продолжают украшать верхнюю часть консоли. Они демонстрируют температуру масла, его давление и давление наддува. Не поскупились конструкторы с электронными обновками, оснастив автомобиль и Ford Sync 2 с сенсорным экраном 8 дюймов, и системой автоматического торможения в городском режиме, и функцией контроля рядности и другими полезными дополнениями.

Коснулся рестайлинг и подвески – изменены передние пружины и установлены более жесткие амортизаторы на всех осях, система стабилизации и рулевое управление подвергнуты перекалибровке. Добавлена функция Electronic Transitional Stability помогающая контролировать автомобиль при перестроении на высоких скоростях. В целом же, все эти усовершенствования позволили повысить отзывчивость и управляемость на поворотах. Обострился и отклик на амортизатор, для чего были изменены опоры силового агрегата.

Изменению был подвергнут и задний бампер, что в первую очередь коснулось формы фонарей. Зато прежней осталась форма патрубка.

Европейские потребители смогут подать заявки дилерам осенью этого года, а в начале 2015 обновленный Focus ST можно будет увидеть в автосалонах. Неясным остаётся вопрос стоимости, так же как и сроки появления автомобиля на российском рынке. В 2015 в России появится обновленный гражданский Focus, и только затем будет решаться вопрос с ST. Не гарантируется и появление в нашей стране дизельной версии. И завершает список «неясностей» вопрос появления модификации RS, находящейся в процессе разработки. Неизвестны даже сроки её появления в Европе.

Спасибо, мы Вам перезвоним!
Давайте мы перезвоним вам в
рабочее время через ч. мин?
100% конфиденциально
Спасибо, Ваша заявка на кредит успешно принята, мы Вам перезвоним незамедлительно!
Кредитный калькулятор:
Марка:
Модель:
Модификация:
Комплектация:
Цена ( руб. ):
Первоначальный
взнос ( руб. ):
Срок кредита ( мес. ):
  • 12
  • 24
  • 36
  • 48
  • 60
  • 72
  • 84
Ежемесячный платеж:
Экспресс заявка на кредит:
Ф.И.О.:
Дата рождения:
Контактный телефон:
отправить заявку